Суббота, 05.07.2025, 10:23
00:00:31

trailer SG7 FRAGMOVIE

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 4.0

Рукопашный бой внутри и снаружи

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 3
  • Рейтинг: 4.0

Ли прист

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 2
  • Рейтинг: 5.0
00:02:04

Kittens On The Beat

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:01:44

BONUS VID: Kittens Droppin' Beats

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Будете ли вы учавствовать в турнирах по CS 1.6 и CS:GO на нашем сайте ?
Всего ответов: 22
Поиск
Комментарии
My hat is off to your astute command over this toip-cbravo!


I din'dt know where to find this info then kaboom it was here.



I can't hear aniynthg over the sound of how awesome this article is.

That's not even 10 mientus well spent!

This is what we need - an insight to make evoynere think



Форма входа
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Компьютер и Интернет » desing

Реалистичная планета в фотошопе с нуля.

В этом уроке я хочу вам рассказать, как сделать красивую реалистическую планетуджунглей и зарослей в фотошопе. Урок очень лёгкий, поэтому на его выполнение вам понадобится 5-10 минут.
И так, начнем…


1. Создадим новый документ размером 600х600px и закрасим его тёмно-синим цветом(#151920).


2. Идём в Filter>Noise>Add Noise и выставляем Amount=18,44%, Distribution=Guassian, и галочку на Monochromatic. Копируем слой(duplicate layer), Blend mode меняем на Overlay и ещё раз копируем копированный слой. Затем 2-ым нажатием сочетанием клавиш ctrl+E сливаем все слои в один(либо Merge visible). Что-то вроде этого:

3. Создаём новый слой и с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool создаём фиксированную окружность(это будет размер вашей планеты). Слева внизу в двух квадратиках с цветами выставляем  #244c04 как foreground и #8e9c82 как background. Теперь идём в Filter>Render>clouds.

4. Идём в Filter>sharpen>unsharp mask и выставляем Amount=500, Radius =38.1 и Threshold=0. Снимаем выделение сочетанием ctrl+M и делаем копию слоя. Поворачиваем копию Edit>Transform>Rotate90CW,  меняем  blend mode на overlay и жмём ctrl+E.

5. Зажимаем клавишу ctrl и жмём на слой с нашей планетой, чтобы выделить её. Идём в Filter>Distort>Spherize и выставляем amount=100%. Повторяем Spherize, только amount ставим 50%.

6. Заходим в Filter>Render>Lightning Effect и выставляем траекторию, как это показано ниже:

7. Я решил добавить ещё внутреннее и внешнее свечение. Выбираем слой с нашей планетой, заходим в layer styles, ставим Outer Glow(size=35, opacity=50%), Inner glow(size=43, opacity=39%).

Реалистичная планета в фотошопе с нуля.

Ну вот и всё, получилось довольно-таки неплохая планета. До встречи!

Категория: desing | Добавил: SG7 (21.12.2011)
Просмотров: 395 | Теги: фотошопе, Photoshop, планета, нуля, Реалистичная, Desing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]