Разное [43] |
Ошибки и их решение [18] |
ucoz [2] |
desing [125] |
ошибки windows [2] |
Главная » Статьи » Компьютер и Интернет » desing |
Чтобы приступить к работе, давайте сначала посмотрим на конечный результат. Шаг 1. Загрузите это изображение. Затем перетащите его в новый документ, я использовал размер документа 1440х900 пикселей. Шаг 2. Пройдите в меню Layer - Layer Style - Color Overlay (Слои - Стиль слоя - Наложение цвета). Режим наложения измените на Soft Light (Мягкий свет), цвет - коричневый (#8b5c01). Шаг 3. Далее, мы создадим кисти которые будем использовать для создания фигур. Создайте новый слой. Выберите Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник") и нарисуйте черный прямоугольник. Выполните трансформациюEdit - Transform Path - Skew (Редактирование - Трансформирование - Наклон). Затем растрируйте слой. Используйте изображение ниже как пример. Шаг 4. Правый клик мышкой по миниатюре слоя с кистью чтобы образовать выделение. Затем Edit - Define Brush Preset (Редактирование - Определить кисть) чтобы создать кисть. Назовите кисть PSDTUTS. В Палитре Кисти найдите новую кисть и отредактируйте так, как показано ниже. Шаг 5. Создайте новый слой, затем пройдите в меню Layer - Layer Style (Слои – Стиль слоя). Теперь применим к слою некоторые стили. Мы используем Наложение градиента, Тень, Внутренняя тень. После этого с помощью Brush Tool (B)(Инструмент "Кисть") кликните пару раз чтобы создать фигуру. Шаг 6. Правый клик мышкой по слою в Палитре слоев. Выберите Copy Layer Style(Скопировать стиль слоя). Затем создайте новый слой, снова правый клик. И выберите Paste Layer Style (Вклеить стиль слоя). Опять кликните несколько раз Кистью, чтобы добавить дополнительные фигуры. Шаг 7. Повторите шестой шаг еще два раза. Шаг 8. Выделите все слои с фигурами и объедините их в один Layer - Merge Layers(Слои- Объединить слои). Затем наклоните Edit - Transform - Rotate(Редактирование - Трансформирование - Поворот), после наклона растяните слой как показано ниже. Шаг 9. Теперь деформируйте фигуру Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформирование - Деформация). Двигайте ячейки, пока не образуете форму волны. По идее линии проходят через одну ногу что впереди и ногу которая позади. Это придаст эффект размерности. Шаг 10. С помощью Polygonal Lasso Tool (L) (Инструмент "Лассо") создайте выделение ноги которая находится на переднем плане. Затем выделите слой с фигурой и спрячьте под маской Layer - Layer Mask - Hide Selection (Слои - Слой-маска - Спрятать выделенную область). Шаг 11. Создайте новый слой, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберитеCreate a Clipping Mask (Создать обтравочную маску). После выберите стандартную кисть Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") с 0% жесткости. Мы будет делать блик света на фигуре из линий. Выберите слой с фигурой, кликните в то место где Вы хотите начать линию, затем зажмите клавишу Shift, кликните в том месте где вы хотите закончить линию. Таким образом мы создадим линию правильной формы с применением Кисти. Измените Непрозрачность слоя на 60%. Шаг 12. Повторите Шаг 11, но в этот раз используйте черный цвет и другое место. Непрозрачность уменьшите до 40%. Шаг 13. Создайте новый слой поверх всех слоев. Залейте белым цветом. Примените фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), эффект - 4%. Измените Режим наложения на Multiply (Умножение). Шаг 14. Наложите еще одно изображение поверх слоев, но ниже слоя с Шумом. Вы можете использовать свое, я использовал это http://www.sxc.hu/photo/982364. Измените размер при необходимости, поменяйте Режим наложения на Multiply(Умножение). Заключение. Здесь можно посмотреть результат урока в большем размере | |
Просмотров: 409 | | |
Всего комментариев: 0 | |