– Что-то не могу найти визу! – заметно начинал нервничать дважды пролиставший от корки до корки загранпаспорт вашего покорного слуги представитель авиакомпании, сверявший билеты перед посадкой в самолёт.
– А её там и нет!
– Это как так? – удивился молодой человек и почти сразу же, переведя взгляд на собственноручно вынутую минутой ранее из документа фиолетовую книжечку, расплылся в улыбке.
— Точно, нас же предупреждали, что при наличии олимпийских аккредитаций она не требуется. Просто мне первый раз попадается, вы уж простите.
– Ничего страшного.
– Маш, видела такую? – явно получая удовольствия от процесса изучения содержимого, обратился к коллеге офицер.
– Нет! – ответила та и, возвращая билет, подняла глаза и внезапно добавила: "Ну, вы уж там постарайтесь. Мы за вас тоже будем переживать".
И ведь действительно будут. Как и многие другие. За последние несколько дней в этом легко было убедиться – абсолютно все, с кем довелось пообщаться накануне отъезда, искренне желали удачи и творческих успехов. Причём ладно бы только мне, но и сослуживцам. И не беда, что они подтянутся позже, мы ведь впервые будем работать на Играх командой. Пару тёплых строк черкнуть не стеснялись в социальных сетях и те, с кем давно не общался, а уж о количестве смс и вовсе лучше не распространяться. Нотки зависти присутствовали – не без этого, но белой и чистой. Словом, ощущение, что тебя действительно провожали на что-то грандиозное, не отпускало.
На этом фоне даже день сборов получился каким-то аномальным – обошлось без традиционных "чемоданных нервотрёпок". "Мудреешь, похоже" – признал отец, прощаясь в воскресенье. Именно он, кстати, и привил мне любовь к спорту, которая переросла со временем в нечто большее. Во что, боюсь, не представлял и он сам, лишавший меня порой просмотра знаковых событий за двойки по литературе за невзрачные сочинения о смысле жизни и образах героев недочитанных романов. Перестал, когда его оригинальные наброски об Онегине в лучших традициях "совка" наша филологиня назвала бредом и вернула тетрадь с резюме: "Тема не раскрыта".
В далёком 1992-м мы с ним на пару смахивали слёзы во время исполнения бессмертного хита Меркьюри и Кабалье "Барселона", пусть тот и звучал в записи, и открывали рты после того, как испанский паралимпиец Ребольо выстрелом из лука с центра арены зажёг огонь в чаше. С тех пор на каждой церемонии открытия я ждал какого-нибудь обыкновенного чуда. На этой же, надеюсь, увижу его воочию. А даже если и не удастся, отныне на вопрос, какая Олимпиада стала для меня первой, без раздумий отвечу: "Лондонская!". И ведь не совру – всё познаётся в сравнении.
Хотя была и другая, помнится. В 9-м классе. Окружная, по английскому языку, на которую меня послали от безысходности. Там, проявив смекалку, я вместо заявленной темы вспомнил всё, что знал о "Битлз". Это принесло мне третье место и автоматическое освобождение от одного экзамена по выбору. Однако в ночь перед оным "автомат" отменили, сославшись на запрет в официальном реестре Минобразования, и перед квартетом из преподавателей, завуча и директора я предстал слегка обескураженным. Однако вытянул билет с темой о Лондоне, фотографиями которого был обклеен весь класс, и без паузы начал тарабанить: "London is the capital of Great Britain…"
И вот спустя 18 лет я стою в аэропорту Хитроу напротив любезного волонтёра в годах, напоминающего Луи Уолша и, пока он ламинирует олимпийскую аккредитацию, обмениваюсь с ним впечатлениями о московском финале Лиги чемпионов, на котором мы побывали оба. Дэвид — болельщик "Челси" и моей радости за "МЮ" не разделяет, однако гневаться не спешит. То дела дней минувших. Ныне "аристократы" — обладатели заветного трофея. Когда признаюсь, что после гола Торреса команде Гвардиолы в полуфинале целовал в баре телевизор, собеседник сползает под стол.
В зале выдачи багажа попутно вспоминаю свою первую командировку – в Манчестер транзитом через Санкт-Петербург на финал "Рейнджерс" — "Зенит", которой во многом обязан нашему фотографу Саше Сафонову, отказавшемуся в мою пользу. С той поры у меня остались 30 фунтов, и я с огромным удовольствием сдержу данное обещание и угощу его парой пинт стаута и хорошим виски в ближайшем пабе, как только нам удастся улучить часок-другой. Только вот свободного времени будет в обрез, всё расписано на три недели вперёд чуть ли не по минутам, да и олимпийская жизнь в размеренной и неторопливой столице Великобритании кипит на каждом шагу.
Какими выйдут сами Игры, загадывать не буду. Знаю лишь одно: вдохновения на них хватит — его здесь можно черпать ложками. И не только на олимпийских аренах — даже в скромном Гринвиче, где у входа в китайский магазин вы можете встретить олимпийские кольца из рисовой лапши, в парикмахерской наткнуться на предложение о прическе с эмблемой Игр или всё теми же "кольцами судьбы", а за столиком в кафе перекинуться парой слов с пожилыми дамами разных оттенков кожи о беспрецедентных мерах безопасности и специальных полосах движения, немного раздражающих местное население.
Москва — Лондон
Категории раздела
Новости сайта [12] |
Мировые новости
[1]
Мировые и любые новости с проверенных источников.
|
Спортивные новости [143] |
Авто новости [6] |
Компьютер и Интернет [0] |
Игры и Киберспорт [37] |
Образование [0] |
Наука и технологии [52] |
Конкурсы и турниры [5] |
Прочее
[61]
все что не попало под остальные темы
|
Наш опрос
Поиск
Комментарии
My hat is off to your astute command over this toip-cbravo!
Super jazzed about getting that kn-whoow.
I din'dt know where to find this info then kaboom it was here.
Thanks for stitnarg the ball rolling with this insight.
Great post with lots of imaortpnt stuff.
I can't hear aniynthg over the sound of how awesome this article is.
That's not even 10 mientus well spent!
This is what we need - an insight to make evoynere think
One or two to rembeemr, that is.
Apltpenary this is what the esteemed Willis was talkin' 'bout.
Мини-чат
Главная » 2012 Июль 24 » "Мы за вас тоже будем переживать"
23:37 "Мы за вас тоже будем переживать" | |
Чем встретила столица Олимпиады-2012 спецкора "Чемпионат.com"
| |
|
Всего комментариев: 0 | |