Категории раздела
Counter Strike 1.6 [63] |
GTA [0] |
FIFA [1] |
PES [0] |
Разное [13] |
КиберСпорт [2] |
DOTA [1] |
Counter Strike GO [2] |
Наш опрос
Поиск
Комментарии
My hat is off to your astute command over this toip-cbravo!
Super jazzed about getting that kn-whoow.
I din'dt know where to find this info then kaboom it was here.
Thanks for stitnarg the ball rolling with this insight.
Great post with lots of imaortpnt stuff.
I can't hear aniynthg over the sound of how awesome this article is.
That's not even 10 mientus well spent!
This is what we need - an insight to make evoynere think
One or two to rembeemr, that is.
Apltpenary this is what the esteemed Willis was talkin' 'bout.
Мини-чат
Главная » Статьи » Игры » Counter Strike 1.6 |
Counter-Strie: ускорение мыши под Windows XP в КС 1.6 (акселерация)
Немного о ней: Акселерация В своё время я перепробовал всевозможные уровни чувствительности мыши как с акселерацией, так и без неё; по результатам наблюдений я расскажу как же акселерация влияет на поведение мыши в игре. С выключенной акселерацией не имеет значения скорость передвижения мыши - важно только расстояние, проведённое по поверхности коврика. Какое расстояние вы проведёте мышью по коврику - на столько и передвинется курсор на экране (больше или меньше - зависит от выставленного параметра sensivity). А когда акселерация включена, важно не только расстояние, но и за какое время Вы это расстояние пройдёте. Короче говоря - скорость передвижения мышки по поверхности. . В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движения и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включённой акселерации так не выйдет, поскольку, как я уже сказал, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и sens`a Короче говоря: при включённой акселерации вы не каждый раз наведётесь туда, куда хотите. Лично я использую акселерацию только когда играю в Quake с rocket launcher`ом - так проще пустить быструю ракету, не взирая на точность; но поскольку в Сounter Strike нет ракетницы - нужда в акселерации сразу пропадает. По сути своей акселерация - это попытка совместить низкую чуствительность мыши с высокой. Вы вполне сможете показывать высокий уровень игры и со включённым ускорением, но попробуйте его выключить и вы увидите, что без акселерации вы будете стрелять ещё метче! Но самое глупое - это играть с низкой чуствительностью и включенной акселерацией: по идее такая настройка должна обеспечивать точный aim и быстроту движений, но на практике понимаешь, что нельзя ни точно прицелиться, ни быстро повернуться! Те из вас, кто не привык играть с ускорением (акселерацией) мыши в CS 1.6 под Windows XP, могут воспользоваться двумяспособами как избавиться от ускорения под WinXP.
1. REG-файлы, выключающие ускорение мыши: Скачайте архив http://share.bashtel.ru/download.php?file=bca7d3420654a10cc7cc73577d1508ef (2.02 Kb) в котором находится: off_acseleration (381 байт) - убирает ускорение мыши в CS под Windows XP. on_acseleration (370 байт) - восстанавливает стандартную акселерацию мыши под WinXP. 2. Параметры запуска CS Также можно воспользоваться следующими параметрами для отключения акселерации мыши под Win XP: -noforcemparms -noforcemaccel Данные два параметра нужно прописать в свойства ярлыка для CS в поле «Объект» или «Target». Работоспособность этих параметров не гарантируется. Проявление акселерации мыши все же возможно. REG-файлы справляются лучше. -noforcemaccel – означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе. -noforcemparms - означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows. -noforcemspd - означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity Спасибо за внимание, Удачной игры | |
Просмотров: 1288 | |
Всего комментариев: 0 | |