Четверг, 25.04.2024, 16:25
00:00:31

trailer SG7 FRAGMOVIE

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 1
  • Рейтинг: 4.0

Рукопашный бой внутри и снаружи

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 3
  • Рейтинг: 4.0

Ли прист

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 2
  • Рейтинг: 5.0
00:02:04

Kittens On The Beat

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:01:44

BONUS VID: Kittens Droppin' Beats

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Кем бы вы хотели работать на сайте?
Всего ответов: 71
Поиск
Комментарии
My hat is off to your astute command over this toip-cbravo!


I din'dt know where to find this info then kaboom it was here.



I can't hear aniynthg over the sound of how awesome this article is.

That's not even 10 mientus well spent!

This is what we need - an insight to make evoynere think



Форма входа
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Игры » Counter Strike 1.6

Настройки интернета

Диагностика интернет-соединения


В третьем разделе нашей большого гайда, я хотел бы рассказать о выборе и настройке интернета для игры. Ни для кого не секрет, что большая часть киберспортивного действтия происходит именно на просторах глобальной паутины. Причём, качество связи между клиентом и сервером может стать определяющим для исхода поединка. Об этом хорошо знают, например, игроки Counter-Strike.

wired_2.gif


Очевидно, что большая часть европейских серверов находится в Германии или Скандинавии, а российских – в Москве. Значит, игроки географически приближённые к серверам будут иметь некоторое преимущество, тут уж ничего не поделать. Однако пару советов для оптимизации работы своего интернета я постараюсь дать. 

Во-первых, рекомендуемая пропускная способность канала должна быть больше 512Кб при подключении одного компьютера. Причём речь идёт не столько о тарифе, сколько о реальных возможностях провайдера. С тем компаниями, которые не могут вам гарантировать хотя бы такой мизерный канал, лучше не заключать договор вообще. Для качественных тренировок и игр такой интернет не подойдёт. 

Во-вторых, нужно выявить, насколько стабильно ваше подключение к сети. Для этого нужно зайти в меню «Пуск», выбрать вкладку «Выполнить» и далее в строке написать следующее «ping x.x.x -t -l 512», где «x.x.x» - это ip-адрес сервера (порт вводить не требуется), «-t» непрерывность пингования (процесс осуществляется до тех пор, пока вы сами не отмените проверку), а «-l 512» - размер пакета, которым будет пинговаться сервер. 

Если в течение минуты изменение пинга не существенно, это является признаком стабильного коннекта. Если значения пинга резко меняется, то рекомендую поступить следующим образом. Заходим в меню «Пуск», «Выполнить» в строке пишем «cmd». На экране появится dos-окно, где нужно написать «tracert x.x.x», где «x.x.x» - это ip-адрес или hostname сервера. Эта команда позволяет вам проверить на какой именно точке (хопе) начинается лаг. Желательно сделать это хотя бы 3 раза подряд, так как скачки пинга раз в минуту возможны и при стабильном коннекте. Хоп, с которого начинается высокий пинг, является проблемным. После того, как вы выяснили это, свяжитесь с вашим провайдером с целью решения данной проблемы. 

Кроме того, при установке интернета стоит проверить качество соединения с игровыми серверами. Для этого необходимо зайти в Counter-Strike и прописать в консоли команду «net_graph 3». Нежелательно, чтобы значение Loss не превышало значение 5-10. Также Choke не должен быть более 20. Говоря обычным языком, Choke - это число обновлений, которые не были посланы в оба направления, а Loss - это потеря пакетов. Высокие значения этих параметров пагубно отразятся на игре по интернету, даже если пинг держится на уровне. 

Если у вас значение Loss отлично от нуля, то это может быть связано с вашим некачественным интернет-соединением или с техническими неполадками на канале провайдера. Если значение Loss отлично от 0, но при этом значение choke не изменяется, то проблема не в игровом сервере. Если у вас изменяются (скачут) оба значения Loss и Choke, то проблема, скорее всего, заключается в провайдере игрового сервера. Если изменяется только значение choke, то проблема точно заключается в соединении с игровым сервером. Определившись с этим, вам будет легче предпринять дальнейшие меры для организации более качественных тренировок. 

В любом случае вы должны реально смотреть на вещи и подбирать те тренировочные сервера (с нужными локациями), которые будут удобны для вас и участников вашей команды. Пинг от 0 до 5 считает идеальным, практически лановым. Пинг от 6 до 10 – также идеал для интернета. Пинг от 10 до 20 при отсутствии скачков лишь немного влияет на стрельбу физику движения модельки, а вот при значениях выше этого вы уже всерьёз ощутите на себе все «прелести» игры по интернету. В среде прогеймеров пинг свыше 50 вообще считается малопригодным для игры. 

Делать обзор хороших провайдеров по всей стране у меня нет возможности, но москвичам я могу посоветовать NetByNet, OnLime, Beeline (Corbina) и Starlink. Это неплохие фирмы, сотрудники которых, я уверен, помогут вам выжать максимум из вашего Интернет-соединения. 


Источник: http://virtuspro.org
Категория: Counter Strike 1.6 | Добавил: SG7 (29.11.2011)
Просмотров: 592 | Теги: Internet, Интернет, CS 1.6, ping | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]