Категории раздела
Counter Strike 1.6 [63] |
GTA [0] |
FIFA [1] |
PES [0] |
Разное [13] |
КиберСпорт [2] |
DOTA [1] |
Counter Strike GO [2] |
Наш опрос
Поиск
Комментарии
My hat is off to your astute command over this toip-cbravo!
Super jazzed about getting that kn-whoow.
I din'dt know where to find this info then kaboom it was here.
Thanks for stitnarg the ball rolling with this insight.
Great post with lots of imaortpnt stuff.
I can't hear aniynthg over the sound of how awesome this article is.
That's not even 10 mientus well spent!
This is what we need - an insight to make evoynere think
One or two to rembeemr, that is.
Apltpenary this is what the esteemed Willis was talkin' 'bout.
Мини-чат
Главная » Статьи » Игры » Counter Strike 1.6 |
Настройки сервера
Настройка сервераВ завершение разговора о конфигах я не могу обделить вниманием и настройки сервера, хотя большинство из вас могут никогда и не столкнуться такой проблемой. Всё-таки в Интернете сейчас много хороших игровых хостингов (я, конечно же, посоветую вам сервера Virtus.pro), ну а на лан-турнирах – организаторы тоже не жаждут допускать вас к изменению настроек хоста. Тем не менее, для общего развития перечислим основные серверные команды для server.cfg: Знакомая нам уже команда «fps_max» соотносится также и с работой сервера. Если оставить обычное значение «72», тогда будет заметно подлагивание и низкое качество стрельбы. Минимальное желательное значение «500», ну а лучшим является «1000». Команда «sys_ticrate» - также отвечает за качество игры на сервере. Значение может меняться между «1000» и «10000». На некоторых операционных системах от этой команды может меняться скорость самой игры. Команда «sv_maxupdaterate» определяет максимальное значение «cl_updaterate» у клиентов, и следует ставить значение «101». В свою очередь «sv_maxrate» определяет максимальное значение «rate» у клиентов, значение может меняться от «20000» до «30000» в зависимости от правил чемпионата. Зачастую используется среднее значение в «25000». По большому счёту, это все команды, которые могут повлиять на игровую физику или стрельбу. Далее приведём стандартные настройки сервера для большинства чемпионатов: hostname «Game Server» fps_max «1000» sys_ticrate «10000» sv_maxupdaterate «101» sv_maxrate «25000” mp_buytime «0.25» mp_roundtime «1.75» mp_timelimit «0» mp_maxrounds «0» mp_fadetoblack «1» mp_forcechasecam «2» mp_forcecamera «2» mp_autokick «0» mp_tkpunish «0» mp_freezetime «10» mp_limitteams «0» mp_autoteambalance «0» mp_startmoney «800» mp_c4timer «35» sv_password «» rcon_password «» pausable «1» ![]() Все эти настройки отвечает за игровые характеристики матча и, скорее всего, вам уже хорошо знакомы. Помните, что создавать сервер на лане на том же компьютере, на котором вы играете – это не всегда хорошая идея. Могут возникнуть ощутимые проблемы с производительностью, поэтому на всех турнира организаторы выделяют под сервера отдельные машины. Интересно, что пару лет назад была распространённая проблема, что пинг на лан-серверах был не 2-5, а иногда приближался к 20. Проблема решалась забавным способом: на сервере параллельно запускался Windows Media Player и ставился в режим проигрывание каких-нибудь песен или мувиков. Лаги на сервере при этом исчезали. Вот и не верь после этого в расхожую шутку про переустановку Winamp’a. В заключение главы ещё раз остановлю внимания на двух моментах. Во-первых, почти все настройки могут варьироваться и не являются абсолютным залогом для хорошей игры. Их функция лишь в том, чтобы вы всегда играли в примерно похожих условиях и чувствовали себя комфортно. Во-вторых, при игре по интернету старайтесь пользоваться услугами профессиональных игровых хостингов. Помните, что сервера от Virtus.pro являются одним из лучших вариантов. Источник: http://virtuspro.org | |
Просмотров: 608 | | |
Всего комментариев: 0 | |